Джиа

Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Почему-то из всех фильмов, больше всего я люблю смотреть фильмы на тему наркотиков. Именно по этой причине я решила посмотреть «Джию».

Что же, меня в конечном итоге поразило все-таки не ее саморазрушение, а именно то, как это все происходило. Ведь Джиа была очень успешна, она покоряла высоты одним взмахом. Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; Но, одной красоты еще не достаточно для успеха. Джиа, несмотря на свою «провинциальность», была довольно-таки находчива. Даже тот закоренелый наркоман уступил ей свой единственный кайф, и даже более — сделал это как можно нежнее. Вообще Джиа находила выход из многих ситуаций, и этот выход был таким милым и очаровательным, что на нее никто не обижался. Я думаю, все были даже в восторге от нее.

Кадры из фотосессий были просто великолепны. На протяжении всего фильма Джоли менялась до неузнаваемости. И самое интересное, во всех ее экспериментах с модой она сохраняла свою изюминку, свою неповторимую харизму. Единственное, мне не понравился ее повседневный стиль — слишком уж мужской и грубый. А поведение чересчур хамовато и резко. Но, наверное, это почти единственный минус, хотя он сопровождает почти всю картину. Не могу сказать, что это меня очень разочаровало, но это придало некую перчинку Джии. Зато такая грубость с лихвой компенсируется ее обаянием и женственностью в свете.

Еще меня поразила любовь Джии — Линда. Ее показали с первых секунд фильма. О, мне было так непривычно ее видеть (эта актриса играет в сериале Lost). Но потом, спустя некоторое время, я забыла про это и могла полностью погрузиться в просмотр фильма. У них искренние и чистые отношения (конечно, они чисты не больше, чем Джиа была чиста от зависимости). Но несмотря на это, их отношения задели самые нежные струны в моей душе. Я не ожидала, что и любовная линия будет так сыграна. И что вообще она будет настолько необычна. А на сцене прощания у меня ком к горлу подкатил — уже было слез не сдержать.

Её отношения с мамой были так же очень теплые, что очень удивляет при образе жизни Джии. Обычно, в подобных фильмах, в подобных ситуациях они плавно (иногда и резко) сходят на нет. Тут же мама все теснее с ней связана. Она с ней буквально от рождения до смерти. И неправда, что мать видела в дочери только мешок с деньгами. Нет! Она уговаривала ее снова вернуться на подиум только ради того, что бы в суете забыть о наркотиках. Но, к сожалению, они оказались незабываемы.

Это один из тех фильмов, которые я бы предпочла смотреть одна. Мне на самом деле очень тяжело подобрать именно те слова, которые могли бы описать все впечатления от просмотра.

Полет бабочки

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 18:38
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

«Джиа» — это история маленькой девочки, запертой в собственном теле, словно в клетке. В красивой теле, прекрасном лице, которые, казалось, дарили ей целый мир, лежащий у ее ног, мир денег, славы, роскоши и богатства, мир Vogue и Cosmopolitan. Но ей не нужен был этот мир, она отчаянно желала лишь одного: «Люби меня, люби меня, люби меня!»

Икона секса, королева глянцевых журналов.

Кусок мяса, сочного, аппетитного, свежего мяса — агнец на заклании богов моды.

Раненный, изможденный зверек, загнанный в угол одиночеством, болью и пустотой.

«Она искала чью-то любовь, однажды Джиа пришла в мой дом посреди ночи, и я впустила ее, а она хотела только, чтобы ее кто-то обнял. Это было очень грустно».

С самого детства, после развода родителей, она искала убежище в выдуманной стране, в образе златокудрой девочки, что жила в красивой доме, любимая и обласканная соседями. Но каждую ночь они приходили в ее дом и отрезали пряди ее волос, так же как близкие люди отрезали по кусочку от души Джиа, уходя и оставляя ее, так нуждающуюся в любви, одну.

И сказкам пришел конец. Их заменили наркотики, дарившие иллюзорное спасение, чтобы на деле лишь умножить боль, разъедающую душу, и уничтожить тело.

Яркая, порывистая, непосредственная, искренняя, неудержимая — комета, что слепила глаза своим светом, сбивала с толку своей энергией, страстью и откровенность. Она сгорела, как сгорают звезды, как сгорают бабочки, как сгорает сердце, любящее и не находящее ответа.

Джиа была особенной, уникальной, ни на кого не похожей.

Сильная и беззащитная. Нежная и грубая. Женственная и брутальная. Любящая, ненавидящая и любящая вновь.

Противоречивая, но всегда остающаяся собой. Пронзительной, трогательной, ищущей понимания и любви.

«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

Анджелина Джоли покорила меня. Она прожила роль Джиа в каждом жесте, в каждом взгляде. Она раскрыла ее душу, показала характер, донесла до зрителя, какова это быть Джиа Мари Каранджи, красивой, но несчастной, знаменитой, одинокой, страдающей, любящей, сгорающей дотла…

Звезда в колодце

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 05:41
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Одиночество с привкусом смерти в золотой огранке и только с бриллиантами усыпанными кокаином. Ее волосы пахли рассветом, а в глазах кипела кровь ревности. В бокале с вином она видела себя и только себя. Тишина… Рядом теплые руки, а впереди голова шофера, глаза слепят огни встречных машин. Скорость становится все меньше, еще секунда и… камеры, вспышки, крики, теснота, скорость, неудобные туфли, узкое платье, в воздухе повисли молекулы жасмина, она оглянулась…

Анджелина Джоли долго отказывалась от роли Джии, потому что ее жизнь слишком уж похожа жизнь Мари Каранджи. И поверьте на слово, если бы Джоли родилась на 30 лет раньше, то она, несомненно бы стала королевой мира, и блистала бы намного ярче, чем сейчас. Она, как щенок — люби меня, люби… вот чем Джоли отличается от Джии, и вот чем заманивает зрителя за душу именно Джоли.

Еще не став суперагентом и железной леди с пистолетом в чулках, Анджелина играет так важно, так сложно именно так, как действительно пылает у зрителя, там далеко в груди. «Останься, умоляю, останься!»…

Оператор, влюбленный в картинку, каждый кадр выглядит так, как будто его целовал сам бог. Режимные съемки классически окутаны романтизмом и вместе с героиней хочется вдыхать счастье, вглядываясь в потухающее солнце за стенами небоскребов.

С того самого момента, когда Джия блистает в последний раз, когда в последний раз стук ее каблуков сливается в одном ритме с музыкой, когда матовый блеск красных губ светских львиц сверкает в лучах софитов, лишь изредка появляющихся в темноте зрительного зала. Все началось именно с начала конца. Такова экспозиция картины, ну, а дальше, все будет так, словно мы в телевизионной передаче.

Что-то похожее на интервью, но не совсем оно, что-то похожее на слова, но пока не о чем, что-то похожее на скорбь, но еще слишком рано. И все эти взгляды, движения губ и ресниц, полуулыбки и смущение, сегодня все будет говорить о ней, устами тех, кто когда-то был рядом со звездой. Такова композиция ленты, построенной по принципу интервью, но этого почти не видно и только играет в пользу ее создателей.

Режиссер здорово потрудился над созданием основного типажа девушки с кинжалом. Чего стоит эпизод, когда Джия впервые устраивалась на работу в Нью-Йорке. Несчастная секретарша на всю жизнь запомнила эти три буквы, выцарапанные у нее на рабочем столе. (который можно было бы продать за хорошую цену!).

Также интересно сделаны сцены с моментами, где главным героем становится, наркотик. Жуткие, отвратительные подробности взрывают сознание от одного намека, на боль, кровь и страдание…

Но особенно приятно смотреть на Джоли, непосредственно, когда она находится на съемочной площадке для новой обложки.

Что касается синхронизации аудиовизуального ряда, то следует выделить эпизод, когда они максимально точно и вкусно дополняют друг друга. Этот эпизод определенно стал изюминкой картины, и все потому, что был взят из реальной фотографии Марии Каранджи: картинка в Ч/Б, железная сетка, контровой и обнаженное тело Венеры. Она стала абсолютно свободной, абсолютно такой, какую скоро полюбит весь мир. Благодаря замедлению действия, эти черно-белые минуты кажутся самыми яркими из всей ленты.

История о Джии Марии Каранджи весьма захватывающая в любое время, даже спустя 11 лет после премьеры, лента не потеряла своей актуальности, а главное зрительского интереса. Ее хочется смотреть и смотреть. Главным козырем ее создателей стала красота. Красота была везде она и сейчас повсюду, от кончиков пальцев Джии, до искусного осветителя картины.

Она горела ярко и совсем не долго, именно так, как лишь в зимнем небе появляется Венера. И однажды ночью, с приходом весны в темноте упала еще одна звезда, она падала быстро и красиво, она упала прямо в мой колодец.

Ей просто нужна была мать

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 05:17
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Она так прекрасна, что не веришь глазам.
Она так энергична и харизматична, что за ней не успеваешь следить.
Она так одинока, что хочется рыдать.
И видят это все, кроме… ее матери.

Фильм-биография знаменитой модели показывает нам ту сторону шоу-бизнеса, о которой мы все знаем, но тем не менее продолжаем испытывать неподдельный интерес. Взлеты и падения, вспышки камер, наркотики, странные, беспорядочные связи… Этому нет конца и края, об этом говорили, говорят и говорить будут.

Джиа потрясла мир не столько красотой, сколько своим отношением к обществу. Ей на все плевать, она живет одним днем и верит, что бессмертна. Она живет на 100 процентов, а любит на все двести. Так случилось, что все вокруг нее осознают истину слишком поздно. «Мне больно от того, что от меня уходят люди», говорит Джиа, и трудно поверить, что от такой красоты действительно может кто-то уйти. Но они уходят. Причем те, которые нужнее всего. Линда, которая никак не может справиться с внутренним конфликтом, мать, для которой новый муж дороже сбившейся с пути дочери… Все предают ее до тех пор, пока она не принимает решение предать себя сама.

Это душераздирающая история о неразделенной любви, об обременяющей славе и ненужных деньгах. О том, что люди, лишенные родительского тепла, так или иначе обречены на провал.

Рекомендую этот фильм всем, неравнодушным. Всем, кому не наплевать. После просмотра я полночи держала за руку своего спящего сынишку и думала о том, что нет ничего дороже, что материнское сердце способно творить чудеса и… смерть.

Отличная режиссура, блестящая актерская игра. Лучшая роль Анджелины.

Too beautiful to die

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 05:00
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Сказать, что фильм — гениальный, значит, ничего не сказать. Тоже самое касается Джоли. Хотя… о чем это я? Нет, это уже не Джоли. Это Джиа Мари Каранджи — модель, которая после выхода картины Кристофера на большие экраны окончательно обрела бессмертие.

Мы постигаем жизнь путем проб и ошибок. Джиа ошибалась неоднократно, но это вовсе не портит впечатление о ней. Так почему же для некоторых небольшая оплошность грозит полным разочарованием, в то время как другие теми же способами только подогревают к себе интерес? Может, все дело в искренности или ее отсутствии?.. Она не умела притворяться. Она была такой, какая есть. Она была НАСТОЯЩЕЙ, и все чего ей хотелось — это просто жить полной жизнью. Именно так она и делала, или, по крайней мере, пыталась.

Джиа — яркое пятно посреди серой обыденности. Ее нельзя было не заметить, мимо нее невозможно пройти. Популярность настигла ее настолько стремительно, что она просто не успевала до конца разобраться в постоянно возникающих ощущениях. Оставалось только одно: плыть по течению и продолжать быть собой, что в ее случае не так-то просто.

Акцент делается на то, что Джиа постоянно натыкается на барьер непонимания. Она раскрывается перед людьми, после чего те непременно бросают ее. И ради чего? Ради своего благополучия. В тот момент, когда каждый из них причинял ей боль, он просто над этим не задумывался. Но если бы только это… Нет! В тоже время, ее желали все без исключения. Каждый мечтал оказаться рядом: здесь и сейчас, всегда. Но хотела ли этого она? Считались ли они с ее желаниями?.

Сложная, короткая и в тоже время насыщенная жизнь супер-модели, уместившаяся в один фильм. Фильм, о котором невозможно просто рассуждать. Фильм, который лучше увидеть хотя бы раз, чем читать этот нелепый и местами не логичный отзыв человека, борющегося со своими эмоциями после многократного и безостановочного просмотра.

Что такое 26?

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 04:49
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Это 2*13, это вес небольшой шоколадки, это лишние граммы на животе, но это не возраст умирать.

Если читать содержание, то может возникнуть мысль: «Очередная байка про богатую и знаменитую, которая скатилась — как будто и без того примеров мало?»

Но какое же это заблуждение.

Этот фильм не описание «шика и блеска» — он, напротив, выворачивает все наши представления наизнанку, выбрасывая из стереотипов, которые складываются из агитирующих нас таблоидов. Фильм о девушке, о женщине, которая так и осталась ребенком, которому просто необходимо было, чтобы о нем заботились, чтобы любили — те желания, что присущи всем нам.

С детства держась сильно и независимо, внутри она была той маленькой девочкой, которая в дневнике писала сказки о несбыточной жизни.

И нельзя не указать на безупречную игру Анджелины Джоли: эмоции, ее взгляды, движения. Наблюдая за ней и за тем, как она раскрывает характер героини, создалось впечатление, что и ей это знакомо.

В действительности, а что мы знаем о звездах? Мы ежедневно наблюдаем их на обложках журналов, в телевизорах и газетах, но что мы можем сказать о их жизни?

Этот фильм приоткрывает занавес и демонстрирует, что на самом деле происходит за кулисами.

Жизнь без любви.. жизнь ради отдачи…

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 04:29
Фильм: 
9
Анджелина Джоли: 
10

Что нужно знать о моделях? Бездушные куклы с красивым личиком, восковые, мёртвые. Ими пользуются, а потом выбрасывают на помойку как протухший кусок мяса. И нет больше пути назад, ты — никто, зовут никак. Именно такая судьба была уготовлена Джии Каранджи…

Та яркая жизнь, лившая вокруг Джии, прибавляла термоядерность, которую требовал мир. Легко войдя и плотно завязавшись в этом жестоком мире моделей, она переворачивает все стандарты красоты, которые привык созерцать мир на обложках журналов.

«Я самая…самая красивая…»

Ты красива, ты сексуальна, ты желанна. Джиа была необычайно красива, всё в ней твердило секс и все её хотели. Однако настоящей любви дать ей никто не мог. Быть может именно поэтому она прибегла к помощи наркотиков, всё же поступив поспешно и опрометчиво. Казалось бы, её жизнь уже удалась: деньги, популярность, красота. Однако не хватало главного… не хватало любви.

Всё заключалось в тяжелом детстве: ссоры родителей, развод, гулянья матери… у неё не было никого, кроме верного дневника. Она писала сказки, и это было всё, что она отдавала этому миру.

«Жила была девочка с золотыми волосами. И все любили ее. Но однажды девочка лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: «Она же совсем некрасивая…»

Джиа решила поделиться с миром чем-то большим и отдалась ему до последней капли. Она повторила судьбу той девочки из своей сказки — она лишилась всех своих золотых волос и её просто выбросили как никчёмный мусор. К сожалению, судьба Джии была предсказана, как только та вдохнула наркотик дважды…

Слишком рано Джиа предалась этой дряни, которая выжила из неё всё то, что она способна была дарить миру. И в итоге — ничего.

Нет, нет… в любой момент она могла отказаться от этого, и она отказывалась, но всё погубила её страсть к Линде. Но что лучше: женщина, которая тебя не любит или же чудо-средство от этого. И она выбрала избавление…

«Когда она меня целует — я на седьмом небе. Но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?»

Искренность этой любви поражает. Нету места для лёгкого увлечения, только самое настоящее и самое глубокое чувство. Её откровенность, отдача, отчаянный порыв и всё тоже старание отдаться до последней капли…

Однако для Линды Джиа не значила так много, как хотелось. В ней нет не капли того порыва, которым была пропитана насквозь Каранджи. В ней нет ничего, чего не была достойна Джиа. И вот она ставит её перед фактом: «Или я — или оно…». И она выбирает их. С одной стороны это правильней, нежели быть выброшенной вновь, но с другой стороны оно — наркота, которая погубит Джию окончательно.

«Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними.»

Итог предсказуем: СПИД от иглы и смерть от иглы… Но её уход был красив, как и она сама. Наконец можно понять, что Джиа всё же была любима. В последние дни жизни рядом с ней была мать. Она была всегда с дочерью, как бы их не разделяли высокие изгороди плохой репутации. Она умерла, зная, что любима…она умерла, возвратив девочке золотые волосы…

Анжелина сыграла эту роль как нельзя лучше. Жаль, что «Джиа» делалась для ТВ, иначе картина была бы обречена на Оскар. Такие эмоции, чувства, этот порыв. Просто невозможно не проникнутся этой трагической судьбой, этой жизнью.

Слишком красива и неистова, чтобы жить

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 04:24
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить.» (с) Нет! Жестокость мира не терпит красивых и благородных, неистовых и принципиальных.

История Джии Мари Каранжи одна из абсолютно небанальных биографий, которая сможет заинтересовать не только историей известной революционной модели, исполнительницей главной роли — Анджелиной Джоли, но и самостоятельным сюжетом, сюжетом из жизни, которому было суждено воплотиться в кинокартину. Это воплощение оказалось бесспорно удачным, так как вот уже десяток лет фильм считается одним из самых скандальных, популярных, почитаемых, и его по праву можно назвать культовым.

Джиа была девушкой — новым веянием как в мире моды, так и в жизни в целом. Она была открытием, отрицанием всех стандартов и догмат, которые формировались веками. На смену кукольным образам пришла жгучая и страстная девушка с крутым нравом. Она была огнем, который горел, освещал, поджигал других и сжигал жизни. Ни у кого не было ни сил, ни возможности поработить этот огонь, подчинить его, победить его. Его нужно было погасить, чтобы для кого-то жизнь стала проще — убрать вечное соревнование посредственности и открытого неистовства.

Из Дневника Джии:
«Мир кажется основанным на деньгах и сексе. .. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота».
«Вы должны стараться дисциплинировать себя, потому что после определенного возраста никто не будет делать это за Вас».
«Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо»

Этот мир стал главным врагом Джии. Этот мир хотел прижать её, заставить не выделяться среди безликих рельефов и неписанных правил. Но он не смог применить свой яд популярности и миллионного преклонения против нее, то оружие, которое всегда побеждало людей, добравшихся до недосягаемых вершин и сбрасывало их оттуда в одно мгновение.

Джиа была сильнее, она могла уйти от всего этого — она ушла, она могла отказаться от денег и популярности — она отказалась, она умела по-настоящему любить — любовь спасала её, она имела силы отказаться от наркотиков — она сделала и это. Ничто не могло сломить её и вызвать отвращение к вещи, которую она чертовски любила — к жизни.

Такую сильную любовь не стерпит земля, она не удержит её, не выдержит. Тогда мир, обессилив в борьбе с одной из самых независимых женщин земли, направил на неё не искушение, не проверку на прочность, а смерть — одну из самых ужасных смертей, которая есть на свете, смерть от СПИДа.

Но в нашей жизни, как и на небе, самые яркие звезды всегда мучительно сгорают. Так уж суждено. Слишком большой вес вы приносите на ее почву.

Но Джиа так и не оказалась сломленной, она до последней минуты жила и боролась. Она не прибегла к самоубийству, как к одному из самых модных и излюбленных, псевдоромантичных и по истине храбрецких веяний в богеме, за которое её бы вознесли. Она справилась со всем. ..

… 21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, так как сказать, что Джиа умерла от СПИДа было бы ужасным позором для всей ее семьи.
«Мы с матерью пошли на похороны, и, конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».

Джиа Мари Каранжи была одной из первый женщин в мире, причиной смерти которой официально признали СПИД.
Мы помним о тебе, Джиа. Мир помнит о тебе, Джиа.

У меня внутри болят опилки…

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 03:49
Фильм: 
3
Анджелина Джоли: 
10

У меня внутри болят опилки,
Боже, что за странная напасть!
Принесите мне скорей носилки,
Может кукла в обморок упасть…

Биографические эпики — жанр опасный. Конечно, есть индивиды, которые, завидев надпись «жизнеописание…» или «основано на реальных событиях», тут же начинают тяжело дышать и руки тянуть к желанному кину, но я — нет. Если речь идет о Штирлице или Зорге, логично предположить, что жизненный путь разведчика найдет воплощение в шпионском триллере, а что до гражданского населения — прямой им путь в драму-мелодраму. Причем если история интересная, ее, как правило, в меню указывают просто «мелодрама», а если мелодрама нудная, добавляют подпись «биографическая лента». Зачем? Чтобы оправдать эту самую нудность: «Ну а чего вы ожидали? Это же реальность без прикрас, откуда в ней взяться остросюжетности?».

На ум приходит лишь одна биография, от которой щемит сердце — «Весь огромный мир», а «Волшебная страна», «Авиатор», «Часы» или «Мисс Поттер» — один раз посмотрела, и спасибо. Да и биографии ли это? По такому принципу к биоэпикам можно причислить тучу гремучую лент, начиная от вариаций на тему Аль Капоне, Лицо со шрамом и иже с ними, и заканчивая «Техасской резней бензопилой» — а что? — тоже прототипом был реальный душегуб. На то это и не биоэпики, а 99 % чистокровных биоэпиков — сильно разбавленный компот, одна вода, никакого вкуса.

«Джию» мне кто-то хвалил. Охи-ахи, вопли-стоны, а потом глаза навыкат: «Ты не смотрела?». Не смотрела, потому как знала, что речь идет о супермодели, которая почила то ли от героина, то ли от СПИДа в расцвете лет в 80-е, а что такого интересного могло быть в жизни модели — для меня непонятно. Одевали ее, красили, ставили, как куклу, куда надо, и давай она позировать фотографам или гулять по подиуму. Красиво, да, на полминуты. Хотя если показать ее как фон, а саму историю посвятить, скажем, такому всеобъемлющему понятию, как «Большая Мода», посмотреть на раскрутку брендов и имен в 80-е было бы увлекательно.

Однако, мода, как я потом убедилась, присутствует в «Джии» весьма косвенно — за работой фотомодель была показана дважды и оба раза секунд по сорок. Все остальное эфирное время — брожение без дела, ни о чем. Точнее, о наркотиках и душераздирающих страданиях на тему неразделенной любви к гримерше-лесбиянке. Точнее, поначалу просто гримерше, потом не определившейся лесбиянке, затем лесбиянке махровой, и любовь уже вроде разделенная, но все равно невозможная, поскольку есть героин, а значит «либо я, либо он»….

Не буду говорить, что сюжет плох. Дело не в сюжете. Дело в центровом персонаже, который мне откровенно не понравился — дело в самой Джии и, наверное, в ее лесбийской связи. Только не надо криков: «Вот оно в чем дело!». Я не гомофоб, но будь на месте гримерши-лесбиянки, например, мужчина-фотограф, и не будь сама Джиа так вопиюще тупа и груба, картина, возможно, стала бы трогательной. Но Джиа беспробудно, безнадежно, законченно глупа, невежественна, вульгарна и грязна. Все ее поступки по-детски инстинктивны, все ее слова — мусор, а все ее истерики и нервные припадки — результат крайней неразвитости, незнания мира с лучшей его стороны. Она ничего не ведала о книгах, искусстве, культуре — не знала ничего, кроме крошечного, убогого мирка, в котором жила, несмотря на то, что перед ней, по воле случая, были распахнуты все двери!

Для нее жизнь сводилась к удовлетворению примитивных инстинктов — поспать, пожрать, потрахаться, потратить денег. Можно ли ее в этом обвинять? Нет. Выросшая на помойке, извлеченная из мусорного бака, она была отмыта, отскоблена, напомажена и поставлена перед камерой — красота из красот! — но внутри Джия осталась прежней дурой-хамкой, которой и карьера модели-то была не нужна. Ей бы поспать, пожрать, потрахаться, а работать ее гнала прозорливая, жадная мамаша, для которой дочка была банкоматом. Трагедия Джии заключалась в том, что на ее пути не встретился человек, который изменил бы ее, показал и рассказал, какой многогранной и чудесной может быть жизнь — не оказалось рядом доктора Хиггинса, который в духовном плане превратил бы гадкого утенка Элизу Дулитл в прекрасного лебедя.

Почему она стала наркоманкой и подцепила убившую ее болезнь? Причины две: в шоу-бизнесе не вмазывает только ленивый, и банальная бесцельность жизни. В обоих случаях все зависит от человека — осознает ли он, к чему ведет ширево-пырево, видит ли горизонт. Слабая, глупая, совершенно бесхарактерная Джия, само собой, ничего не осознавала, вот и катилась под откос все ниже и ниже. Поскольку к середине фильма я уже поняла, что никаких чудесных прозрений и эволюции с Джией не произойдет, я плюнула и принялась равнодушно наблюдать за ее закономерной кончиной. Вся эта история с самого начала была слишком примитивной и до боли заезженной: глупый котенок потерялся — помогите, подберите, принесите домой, на улице он погибнет! Еще одна Иди Сэджвик, но Иди, несмотря на схожую величину мозга, мне все же симпатичнее — она не рыгала, не блевала, не материлась до тех пор, пока не пошла ко дну, а Джия была такой от и до.

Один сильный момент: качественная игра Анжелины Джоли. Думается мне, картина создавалась для ее портфолио, для критиков, как ступенька в ее карьере, и лишь в последняя очередь для зрителя. Где козырнее всего можно себя показать? В фильмах про дебилов, наркоманов, инвалидов и сумасшедших. Именно за такие роли «Оскары» и дают.

Итог: единственное достижение Джии — родиться красивой. Остальное — точка, нулевое развитие. Благодаря природным данным оказаться на вершине, но если человек — ноль, его судьба — исчезнуть и довольно быстро. Была бы некрасивой, загнулась бы в подворотне в грязном фартуке придорожной официантки.

Сказка о девочке, так и не ставшей взрослой

Опубликовано admin в Чт, 14/07/2011 - 03:30
Фильм: 
10
Анджелина Джоли: 
10

Потрясающий по своей глубине и драматичности фильм. Об оборотной стороне модельного бизнеса, которым грезят многие девчонки. О том, как в одночасье можно взмыть вверх, получив все, и так же моментально упасть на самое дно.

Джиа (М. Кунис, А. Джоли) была маленькой красивой девочкой. Только очень одинокой и никому не нужной. Она вела дневник, в котором писала сказку о маленькой принцессе, которой никогда не была, но так хотела быть. И бунтовала во всем — в отношениях, в работе, в чувствах.

Постоянная неудовлетворенность, прежде всего, собой, вела к частым сменам сексуальных партнеров, к поискам допинга в виде запрещенных препаратов — этим грешат многие модели. А она была и не моделью, а просто девочкой, постоянно ищущей себя и жаждущей хоть немного любви и понимания от тех, кого считала близкими.

В ее судьбе главную роль сыграли три женщины — непутевая мамаша Кэтлин (М. Рул), подруга и работодатель Вильгельмина Купер (Ф. Данауэй) и роковая возлюбленная Линда (Э. Митчелл). Первая сделала ее комком комплексов, не готовым постоять за себя. Вторая разглядела ранимую душу, но использовала в своих целях красивое тело. А третья просто не захотела принять любовь и заботу, на которые сама была скупа.

Роль Джии Каранджи, первой модели, умершей от СПИДа в 1986 году, на мой взгляд, одна из лучших в карьере молодой А. Джоли. И пожалуй, была бы удостоена «Оскара», если бы фильм был не телевизионным проектом. Образ жизни и поведение самой Джоли того периода были схожи с судьбой Джии Каранджи — неустроенная личная жизнь, наркотики, постоянное балансирование на грани жизни и смерти, и, может быть, именно потому так блестяще актриса справилась с этой ролью.

Творение режиссера М. Кристофера поистине великолепно: это и красивая яркая картинка, и колоритные образы и наряды Джии во время фотосессий для журналов, и эмоциональный накал выяснения отношений героини с матерью и Линдой.

Обретя успех и признание, но так и не обнаружив среди всего этого себя, Джиа не нашла ничего лучше, чем саморазрушение посредством наркотиков. А рядом не нашлось никого, кто бы с полной серьезностью и ответственностью отобрал у нее эту игрушку. Линда все определялась с собственной ориентацией, склоняясь к гетеросексуальности. Кэтлин устраивала личную жизнь с очередным мужем. А маленькая девочка Джиа необратимо и целенаправленно неслась в пропасть семимильными шагами.

Это фильм, который поражает своей многоплановостью и затрагиванием массы проблем — от необходимости правильного детского воспитания до поисков смысла жизни и ценностных ориентиров.

В фильме отличный саундтрек, призванный, прежде всего, подчеркнуть боль и неустойчивый внутренний мир главной героини — здесь и Д. Боуи, и Б. Айдол.

Особенно удались финальные минуты картины — даже будучи обрученной со смертью, девочка находит в себе силы бороться — с болезнью, нападками злопыхателей и завистников и, главное, с самой собой, своими внутренними призраками и страхами.

Спасибо А. Джоли, что согласилась на эту роль, а режиссеру М. Кристоферу — за внимание к совсем нелицеприятной истории и память о Джии Каранджи.

Сильно. Драматично. Удручающе трогательно.

Новости
  • Анджелина Джоли ждет ребенка?

    Ходят слухи, что Анджелина Джоли ждет ребенка. Надо заметить, что слухи о беременности актрисы появляются с завидной регулярностью. Неизвестно, так ли это на самом деле, но ветер дует со стороны источника, который вроде как в курсе дела: «Она не хочет официально...

  • Брэд Питт отметил день рождения

    В прошедшие выходные Брэд Питт отпраздновал свой 48-й день рождения.
    В этот день актер вместе с Анджелиной Джоли и детьми отправился на шоу Цирка Дю Солей «Michael Jackson: The Immortal», которое проходило в Лас-Вегасе. «У них были отличные места прямо перед сценой...

  • Нездоровая "диета" Анджелины Джоли

    Многие поклонники Анджелины Джоли не могли не заметить, что за последние месяцы актриса похудела еще больше. Говорят, что ее вес сейчас составляет около 44 килограммов, что слишком мало для роста в 170 сантиметров. Но кажется, что саму Энджи это не сильно волнует, ведь...

  • 287444_1_lightbox_50b4e12fb3216.jpg

    Анджелина Джоли и Брэд Питт успели уже продать фотографии новорожденной девочки. Шило Нувель Джоли-Питт только минуло десять дней, как ее первые фото уже оценивают в целое состояние.

    За фотографии дочурки Джоли была получена рекордная сумма, что-то около 8...